Как организовать переход вашего бизнеса на «удаленку»
Организация работы на «удаленке» – не самая сложная задача для хорошего руководителя. Для этого потребуется обеспечить сотрудников «рабочими» инструментами и связью, а также продумать системы коммуникации и контроля. Расскажем об основных задачах при организации удаленной работы.
1. Наладить коммуникации между сотрудниками
Это можно сделать с помощью устного общения, переписки и конференций.
2. Предоставить сотрудникам доступ к единому банку документов и баз данных
При удаленной работе нужно организовать совместную работу с файлами и папками. Доступ к общим файлам можно обеспечить через облачные хранилища.
⚠ А вот доступ к базам данных нужно дать ограниченному кругу лиц. То же самое касается и доступа к банковским счетам, который должен быть обеспечен только для руководителя и бухгалтера.
3. Организовать планирование и контроль работы
Для планирования работы и контроля дистанционных работников есть множество сервисов. Они могут показать руководителю, чем сотрудник занимался в течение дня, а именно, в каких приложениях работал, какие сайты посещал, сколько отдыхал.
4. Обеспечить удаленную работу бухгалтерии
Чтобы вести бухгалтерию удаленно, есть множество программ и сервисов. Бухгалтер сможет выполнять все функции:
- с помощью онлайн бухгалтерских программ;
- организовав удаленный доступ к рабочим компьютерам офиса: через терминал, с использованием программ удаленного подключения.
☆ Больше по этой теме:
Как организовать удаленную сдачу отчетности
Как организовать общение с ИФНС