Организовываем рабочее время правильно
Планирование и организация рабочего времени – два столпа эффективности любого рабочего коллектива.
Организовывая рабочее время на предприятии, всегда следует помнить, что при его подсчете следует учитывать и те периоды, которые работник фактически «у станка» не проводит, но они приравнены к рабочему времени законодательно
Помимо этого, встречаются такие понятия как сокращенное и неполное рабочее время.
Ключевым документом в оформлении установленного порядка организации и режима рабочего времени является график сменности. О том, как его оформить
И, разумеется, никакой работник не будет, тем более эффективно, трудиться за «спасибо». Напротив, продуманной системой выплат вознаграждений и мотивации сотрудников компания сможет добиться отличных результатов в работе и создать себе конкурентные преимущества. О том, как такую систему разработать.