.

Что меняют в туристическом налоге с 2027

С 2027 года региональные власти смогут уменьшать до нуля сумму минимального туристического налога. Предусмотрены и другие изменения. Законопроект № 617-9.

Законопроект, внесенный в Госдуму, вносит ряд поправок в главу 33-1 НК РФ, которые должны вступить в силу с 1 января 2027 года.

В настоящее время сумма минимального туристического налога рассчитывается как произведение 100 рублей и количества суток проживания.

Минимальный налог может быть дифференцирован в зависимости от сезонности (по кварталам, календарным месяцам), типа средства размещения или категории средства размещения. Согласно законопроекту, он может быть уменьшен до нуля нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения).

В настоящее время налог исчисляется в момент осуществления полного расчета с лицом, приобретающим услугу. Поправки предусматривают исчисление суммы турналога по фактически оказанным услугам за квартал на дату выезда клиента, независимо от факта оплаты услуг.

Также законопроект предлагает установить, что в отношении услуги по временному проживанию длительностью свыше 90 календарных дней, которые приходятся на несколько кварталов, сумма налога исчисляется на последний день каждого квартала по количеству дней временного проживания физлица в этом квартале.



Получите полный доступ к бератору сейчас
и на деле оцените его преимущества

Оформите заявку на подключение, мы с вами свяжемся и обговорим, когда вам удобно получить доступ.
По этой заявке за вами сохранится специальная цена при подписке на бератор.

Вверх